ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Духовные Учителя утверждают, что природа сотво­рила человека так, чтобы он мог покидать физическое тело по своему желанию, достигать более высоких ду­ховных уровней и затем возвращаться обратно. Они лично помогают каждому ученику, и каждый новичок получает практический, пусть даже и очень маленький, но собственный опыт контакта уже при Посвящении. Тот, кто способен предоставить человеку личный опыт выхода из тела или, другими словами, (временного) раз­лучения с ним и может, таким образом, указать путь воз­вращения к Богу, является настоящим Духовным Учите­лем, Святым или Сатгуру. Именно этим и должны были бы заниматься главы различных религиозных организа­ций; каждый из нас, однако, может оценить эффектив­ность их деятельности сегодня.

Личный опыт, который получаешь благодаря доб­роте настоящего Учителя, сам по себе разрешает проб­лему смерти. Сказано в Библии: «Если кто не родится свыше, не может войти в Царство Божие». Итак, ро­диться свыше — значит выйти из тела и войти в Потусто­ронний Мир, то есть перейти с физического уровня на астральный. Наступит день и нам придется покинуть свое бренное тело, которое разрушается со временем так же, как и дом, построенный из кирпича. Законы Природы не принимают апелляций на «Приговор Смер­ти». Мы боимся смерти, потому что с ней связаны муче­ния и предсмертная агония; кроме того, мы не знаем, что нас ждет По Ту Сторону. Мы боимся болезней, так как они приближают смерть, поэтому боремся за жизнь, хотя и знаем, что конец неизбежен. Ни доктора, ни друзья и родственники, ни священники не могут поддер­жать спокойствие духа и ободрить нас, когда Природа завершает свой разрушительный процесс. Это естест­венный порядок вещей, и обмануть Природу нам не удастся.

Каково же лекарство? Выбраться из этой бездны от­чаяния можно только одним способом — привыкнуть в те­чение своей жизни к естественному процессу выхода ду­ховного тока из тела, находясь при этом в состоянии пол­ного сознания. Осуществить это можно с помощью Ду­ховного Учителя без особых усилий и страданий. Это не только возможность, но и удивительный факт. Радости человека не будет границ, когда он овладеет секретом, ускользавшим от него в течение многих веков. Получив ключ от врат рая, о котором мы читали до сих пор только в Священных рукописях, мы становимся Выс­шими Существами. Человек! Проснись и восстань, пока не поздно еще проверить на практике принципы этой Науки. Если провести тщательное наблюдение за про­цессом смерти в умирающем человеке, можно увидеть, как зрачки его немного поднимаются вверх (позже они могут вернуться в нормальное положение), после чего он теряет сознание. Но если зрачки поднимаются вверх слишком сильно, человек умирает. Жизнь уходит из ор­ганов чувств и покидает физическое тело через точку, расположенную между глазами и позади них. Знание данного процесса и способа, с помощью которого можно преодолеть этот путь при жизни, является разрешением проблемы смерти. Нет нужды в каких-либо физических упражнениях, не надо глотать наркотики и культивиро­вать слепую веру. Тайна жизни и смерти легко разре­шается с помощью Духовного Учителя, который даст опыт данного процесса и укажет прямой путь во вну­тренние области. Для Духовного Учителя расстояние не имеет значения. Даже в том случае, когда Он действует через уполномоченного представителя, вся ответствен­ность всегда лежит на Нем.

То, что человек приобретает, овладевая этим про­цессом, не поддается описанию словами. Во время По­священия он видит истинный Свет внутри себя, тогда как обычно его внутренний глаз окутан плотным покровом темноты. Теперь человек понимает, что свечи, тради­ционно зажигаемые в церквях и храмах, предназначены для напоминания ему о Божественном Свете внутри не­го. По мере продвижения по Пути, сияние Света посте­пенно становится равным блеску нескольких солнц, взя­тых вместе и человек осознает, что непрекращающийся внутренний Звук, с которым он входит в контакт внутри себя, — это Божественный Факел, который Христос наз­вал «Слово». В Коране он называется «Калма» и «Нада-и-Асмани», в Ведах — «Над», в Упанишадах — «Уджит». Последователи Зороастра называют его «Сраоша», а Святые и Духовные Учителя — «Наам» и «Шабд». Со вре­менем ученик встречается с Духовным Учителем лицом к лицу внутри себя, говорит с Ним и впредь уже не по­двергает сомнению Его руководство. Человек уверен в Его милости и покровительстве, где бы он ни находился, будь то даже край света. Теперь, при наличии столь оче­видных доказательств, ученик уверен в себе и в этой Науке. Только теперь его можно назвать теистом в ис­тинном смысле этого слова; те же, кто называет рели­гию раем для дураков и опиумом для масс или призра­ком, выдуманным коварными монахами, не могут выз­вать у него ничего, кроме спокойной улыбки. Человек уже нашел надежный вход в рай при жизни и находится как внутренне, так и внешне на пороге созерцания тайн Природы. Поистине он «стучится во врата рая», то есть пьет Божественный нектар из Источника, обнаружен­ного им внутри себя. Никакая критика не может поколе­бать его веры в эту Науку и в Духовного Учителя, веду­щего его к конечной цели. Смерть становится добро­вольным процессом. Прошлое, настоящее и будущее сливаются в одно, и он постигает неоспоримую Истину — сущность Бытия. Освобожденный от тела, которое ка­жется теперь не чем иным, как пустой скорлупой от оре­ха, человек знает, что он — Душа, неотъемлемая часть Вечного Духа, и это дает ему новые силы на пути возвра­щения к своему Первоисточнику. Мир кажется ему сно­видением, но, следуя указаниям своего Учителя, ученик возвращается к мирской жизни, мудр и бесстрашен в вы­полнении своих обязанностей.

Комментарии отключены.